Четверг, 14.12.2017, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS





Аватары и анимация на GIFr.ru
Категории сайта
Праздники [37]
Сценарии
Уроки географии [180]
Уроки географии
ГИА [5]
ГИА
Биология [180]
биология
Документация [38]
Документация
Flash анимации [45]
Flash анимации
классному руководителю [32]
классному руководителю
Бесплатные программы [13]
Бесплатные программы
Иллюстрации [8]
Иллюстрации
Презентации к урокам [33]
Презентации к урокам
Краеведение [16]
Краеведение
Работа с одарёнными детьми [4]
Работа с одарёнными детьми
Наша школа [16]
Наша школьная жизнь
обществознание [10]
обществознание
Информация об авторе [21]
Информация об авторе
Помощь учителю [4]
Помощь учителю
Воронежская область [5]
Воронежская область
Вход на сайт
Календарь
Новости

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 546
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 54 55 »

Интернет ресурсы
Достижения учителя | Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 21.01.2014

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Разводить полезные растения человек стал очень давно, еще в каменном веке. Сначала люди собирали то, что давала природа и что можно было употребить в пищу — плоды, листья, семена. Затем стали сохранять отдельные виды деревьев, кустарников, трав, которые им давали пищу. Потом возникло примитивное земледелие, когда люди стали разбрасывать семена полезных растений и собирать урожай. Но все ли мы знаем что полезнее: овощи или фрукты? А чем они полезны?

Я очень люблю фрукты: яблоки, виноград, сливы. Вот и мне мама всегда говорит, что они очень полезны. Выбрав тему исследования, я поставил следующие цель и задачи.

Цель исследования: выяснить, какую пользу приносят овощи и фрукты человеку.

Задачи исследования:

1.Проанализировать  литературу по теме.

2.Выяснить, сколько обучающихся начальной школы любят овощи, а сколько - фрукты

3.Обобщить полученную информацию, сделать выводы.

Объект исследования: овощи и фрукты

Предмет исследования: интерес младших школьников к овощам и фруктам

База исследования: обучающиеся 3 класса, МКОУ « Дубравской ООШ».

Гипотеза исследования: могу предположить, что овощи и фрукты необходимы для здоровья человека и их любят ученики 3 класса.

Творческие работы учащихся | Просмотров: 1162 | Загрузок: 208 | Добавил: Administrator | Дата: 20.11.2013

Введение

Актуальность проекта. Создание в кабинете биологии живого уголка с комнатными растениями - тема не новая, но весьма актуальная. Многообразие цветочно-декоративных культур дает прекрасную возможность создать неповторимый облик «зелёного» кабинета, благоприятно влияющий на эмоциональное состояние и чувство комфорта.  Поскольку кабинет биологии так же является и кабинетом химии, то воздух, насыщенный химическими парами должен очищаться, а помещение - проветриваться. Благодаря уникальным свойствам растений поглощать углекислый газ и вырабатывать кислород, можно создать благоприятные условия для обучения детей. Как бы хорошо не был обставлен кабинет, но без цветов он выглядит не живым. Цветы создают уют, украшают интерьер, формируют стиль помещения. 
внеклассная работа по биологии | Просмотров: 1645 | Загрузок: 245 | Добавил: Administrator | Дата: 16.11.2013

(примерная характеристика ученика выпускного класса) 

Характеристика

_______________________ 1990г рождения, 
учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ, 
проживающего в _________________ ул. ______________ 
______________ского района _____________ области

_____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы 
показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями 
не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения. 
Добросовестно относится к выполнению возложенных на него 
поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок. 
Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал 
хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков 
занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное 
участие в общественной жизни класса.


Документация | Просмотров: 1738 | Загрузок: 204 | Добавил: Administrator | Дата: 05.06.2013

Благодарственное письмо учителю.

 

Уважаемая(ый) ...

Выражаю глубокую признательность и благодарность  за  Ваше  профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете  неповторимый  мир своим  воспитанникам, умело ведёте  их по тропинкам любви и доброты, зажигая  в их  трепетных  сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!

Особенно хочется Вас поблагодарить  за  индивидуальный подход  к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность.

Вы умный, талантливый,  неповторимый и преданный  УЧИТЕЛЬ!

Я ценю  все, что Вы делаете, и  благодарю  Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность!

Директор 

Документация | Просмотров: 1478 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 05.06.2013

Заповедник — это природная территория, находящаяся под охраной и полностью исключенная из хозяйственной деятельности. В заповеднике нельзя не только ловить и уничтожать животных, но и рубить деревья и кустарники, добывать полезные ископаемые, пасти скот, косить траву, приводить туристов и т. д.

Национальный парк также относится к числу особо охраняемых природных объектов, но на часть его территории можно пускать посетителей, а в некоторых местах разрешена и хозяйственная деятельность.

Статус заповедников и национальных парков имеют многие удивительно красивые уголки нашей планеты
Дополнительный материал к урокам | Просмотров: 1494 | Загрузок: 270 | Добавил: Administrator | Дата: 28.04.2013

Содержание

 

 Тема «Физико-географическое положение, геологическое строение, рельеф»

 Тема  «Природные условия и основные природные ресурсы, их хозяйственная оценка и использование»

 Тема  «Типичные природные комплексы, проблемы охраны и преобразования природы»

                                                                   

Практикумы:

 

№ 1 «Определение по картам физико-географического положения своей области (республики, края)»

№ 2 «Хозяйственная оценка природных условий и природных ресурсов местности, расположенной в окрестностях своего населённого пункта»

№ 3 «Характеристика мероприятий по охране и преобразованию природы в местности, расположенной в окрестностях своего населённого пункта»

 

Вопросы и задания для итогового самоанализа  уровня усвоения материала                                                                             

Дополнительный материал к урокам | Просмотров: 3152 | Загрузок: 796 | Добавил: Administrator | Дата: 28.04.2013

Алексиево-Акатов монастырь, один из старейших монастырей Воронежской епархии, был основан в 1620 году по обету горожан, в благодарность за дарованную им победу над многочисленным войском литовцев и черкас.
Краеведение | Просмотров: 676 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 16.04.2013

Археологический музей-заповедник "Костенки" 

Основа специализации музея – сохранение памятников археологии верхнего палеолита – бесценных и единственных свидетельств самой продолжительной эпохи в развитии человеческой культуры на Земле.
Краеведение | Просмотров: 9325 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 16.04.2013

Живой календарь
Поиск
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши конкурсы
конкурс сайтов
Ссылки
http://zhividolgo36.ru/ Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей http://mir-kartinok.ucoz.ru/ - Мир картинок Детский портал «СОЛНЫШКО» Мир анимашек Анимация,заставки,темы.Украшения ПК Этот сайт защищен «Site Guard» anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учительский портал Сайт Добавить URL! Сайт < все конкурсы, гранты, стипендии
 Сайт учителя биологии и химии