ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Разводить полезные растения человек стал очень давно, еще в каменном веке.
Сначала люди собирали то, что давала природа и что можно было употребить в пищу
— плоды, листья, семена. Затем стали сохранять отдельные виды деревьев,
кустарников, трав, которые им давали пищу. Потом возникло примитивное
земледелие, когда люди стали разбрасывать семена полезных растений и собирать
урожай. Но все ли мы знаем что полезнее: овощи или фрукты? А чем они полезны?
Я очень люблю фрукты: яблоки, виноград,
сливы. Вот и мне мама всегда говорит, что они очень полезны. Выбрав тему
исследования, я поставил следующие цель и задачи.
Цель
исследования: выяснить, какую пользу приносят овощи
и фрукты человеку.
Задачи
исследования:
1.Проанализировать литературу по теме.
2.Выяснить, сколько обучающихся
начальной школы любят овощи, а сколько - фрукты
3.Обобщить полученную информацию,
сделать выводы.
Объект
исследования: овощи и фрукты
Предмет
исследования: интерес младших школьников к овощам и
фруктам
База
исследования: обучающиеся 3 класса, МКОУ «
Дубравской ООШ».
Гипотеза
исследования: могу предположить, что овощи и фрукты
необходимы для здоровья человека и их любят ученики 3 класса.