Вторник, 21.11.2017, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS





Аватары и анимация на GIFr.ru
Категории сайта
Праздники [37]
Сценарии
Уроки географии [180]
Уроки географии
ГИА [5]
ГИА
Биология [180]
биология
Документация [38]
Документация
Flash анимации [45]
Flash анимации
классному руководителю [32]
классному руководителю
Бесплатные программы [13]
Бесплатные программы
Иллюстрации [8]
Иллюстрации
Презентации к урокам [33]
Презентации к урокам
Краеведение [16]
Краеведение
Работа с одарёнными детьми [4]
Работа с одарёнными детьми
Наша школа [16]
Наша школьная жизнь
обществознание [10]
обществознание
Информация об авторе [21]
Информация об авторе
Помощь учителю [4]
Помощь учителю
Воронежская область [5]
Воронежская область
Вход на сайт
Календарь
Новости

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 546
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 54 55 »

Цель урока: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры безопасного поведения участников дорожного движения.

Задачи:

- повторить основные правила поведения в дорожных условиях;

- познакомить детей с особенностями дорожного движения в зимних условиях;

- дать понятие «тормозного пути автомобиля» и влияющих на него факторов;

- познакомить с причинами ДТП с пешеходами в темное время суток;

- закрепить знания по безопасности жизнедеятельности в зимнее время и при пользовании праздничной пиротехникой;

- организовать участие родителей в процессе обучения детей безопасному поведению на дороге.

 

Оборудование, дидактический материал:

- компьютер;

- экран, проектор (мультимедийная доска, телевизор, плазменная панель – любое имеющееся в наличии оборудование для трансляции презентации);

- Пособие «Путешествие на зеленый свет или «Школа юного пешехода» № 12 за 2015 год – по одному экземпляру у каждого ученика;

- листовки для акции «Домашний урок» - по количеству детей в классе;

- Положение о проведении Общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей» (подготовка детей к ЗИМНИМ каникулам)

 

Дополнительный материал к урокам | Просмотров: 279 | Загрузок: 22 | Добавил: Administrator | Дата: 22.03.2016

В этом разделе собраны презентации по географическому краеведению Воронежской области. Они составлены на основании учебных пособий Немыкина А.Я. по данному предмету и рекомендуются к использованию совместно.

Презентации к урокам географии | Просмотров: 448 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 25.01.2016

Презентации по географическому краеведению

В этом разделе собраны презентации по географическому краеведению Воронежской области. Они составлены на основании учебных пособий Немыкина А.Я. по данному предмету и рекомендуются к использованию совместно.

В настоящее время раздел активно дополняется. В перспективе здесь будут представлены презентации ко всем урокам по геогарфическому краеведению Воронежской области. Если Вы не обнаружили нужную Вам презентацию, попробуйте посетить эту страницу позднее.

Презентации к урокам географии | Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 25.01.2016

«Мой прадедушка участник Великой Отечественной войны»
Ушаков Артём, ученик 5 класса МКОУ «Дубравская ООШ» Богучарского района Воронежской области
Руководитель проекта: Ушакова Н.В.
учитель обществознания

Актуальность избранной темы.
Война… какое страшное слово.
Война не щадит никого. Четыре долгих года шла война. За это время:
Сколько бы людей стали счастливыми?
Сколько бы детей родилось?
Сколько бы хлеба посадили и убрали?
Сколько бы домов построили?
Как далеко бы ушла наука?
Как много бы выросло цветов и деревьев?
Никто на эти вопросы не знает ответов. Потому-то виной всему стала война.
Война закончилась 70 лет назад, а память о ней живет до сих пор. И будет жить всегда. Пока мы будем о ней говорить, и чтить память о погибших на этой войне.
 

Краеведение | Просмотров: 306 | Загрузок: 13 | Добавил: Administrator | Дата: 28.12.2015

Цель урока:Изучить влияние  экологических факторов  на живые организмы

9класс | Просмотров: 300 | Загрузок: 18 | Добавил: Administrator | Дата: 27.12.2015

Формирование мировоззрения человека – одна из главных задач воспитания. Во многом представления человека об окружающем мире, о его собственной природе зависят от полноценности процесса школьного обучения. Одна из важнейших задач развивающего обучения - активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и развития у них навыков самостоятельной работы. У школьников необходимо сформировать умения самостоятельно мыслить, выработать навыки самообразования, пробудить в них желание узнавать новое, проявлять творческую инициативу.
Развитию познавательного интереса учащихся способствуют нестандартные игровые уроки. Игра как феномен культуры всегда занимала важное место в деятельности человека. Учителю часто приходится сталкиваться с нежеланием, неготовностью детей участвовать в трудных, «слишком взрослых» видах коллективной работы, игра является одним из методов пробуждения интереса к другим видам деятельности, она выступает здесь как способ оформления познания, труда, самообразования. « У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять - советовал А.С.Макаренко.- Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь».

 

Дополнительный материал к урокам | Просмотров: 310 | Загрузок: 10 | Добавил: Administrator | Дата: 26.12.2015

Цели и задачи курса. 

Начальный курс географии — первый среди систематических курсов этой дисциплины. Главная цель курса — формирование представлений о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают перво­начальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и, прежде всего карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности для накопления знаний (в форме представлений), которые будут использоваться в дальнейшем при изучении географии.

6класс | Просмотров: 533 | Загрузок: 13 | Добавил: Administrator | Дата: 26.12.2015

    Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?
Итак, какие мы, родители? Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.

  • Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
  • Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
  • Если ребенок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
  • Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
  • Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
  • Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?
  • Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
  • Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?
  • Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем –либо своего ребенка?
  • Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подождите, пока я закончу работу»?
документация | Просмотров: 541 | Загрузок: 28 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2015

  1. Вступительное слово учителя.

В наши дни родителями быть дорого и трудно.  Объясняется такое положение материальными проблемами семьи в современном обществе. Главный вопрос, стоящий перед ними:

         - как прожить;

         - во что одеть и обуть детей;

         - как их выучить и вылечить.

Всё это увеличивает напряжение в семье, конфликты между мужем и женой напрямую сказываются на детях: их воспитании, развитии, организации досуга, развлечений и т.д. Материальные неурядицы вызывают изменения в системе нравственных ценностей, этических норм.

         При объяснении понятия «семья» толковые словари выделяют такие её признаки, как общность быта, взаимная помощь и моральная ответственность.

         Мы с детства воспитаны на том, что семья – это опора, крепость, начало начал. Известно влияние родительского дома на благополучие семейной жизни детей.

         Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй: счастлив тот, кто счастлив в своём доме.

документация | Просмотров: 394 | Загрузок: 14 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2015

  1. Дополните утверждения

1. Лобная кость относится к скелету _________, тазовая – ________________, ребра – _____________________________________________________________

2. При вымачивании в кислоте кость становится гибкой, так как из нее удаляются __________________________________________________________

3. Кости лицевого отдела черепа _______________________________________

4. Скелетные мышцы образованы ______________________ мышечной тканью.

5. Сустав находится в суставной ________________________________________

6. Рост кости в длину происходит за счет замещения ______________________

7. При удержании груза мышца совершает ________________________ работу.

8класс | Просмотров: 436 | Загрузок: 32 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2015

Живой календарь
Поиск
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши конкурсы
конкурс сайтов
Ссылки
http://zhividolgo36.ru/ Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей http://mir-kartinok.ucoz.ru/ - Мир картинок Детский портал «СОЛНЫШКО» Мир анимашек Анимация,заставки,темы.Украшения ПК Этот сайт защищен «Site Guard» anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учительский портал Сайт Добавить URL! Сайт < все конкурсы, гранты, стипендии
 Сайт учителя биологии и химии