Вторник, 21.11.2017, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS





Аватары и анимация на GIFr.ru
Категории сайта
Достижения учителя [1]
Достижения учителя
Портфолио учителя [7]
Портфолио учителя
Мои увлечения [7]
Мои увлечения
Доклады,выступления [5]
Доклады,выступления
Квиллинг [1]
Квиллинг
Вход на сайт
Календарь
Новости

Каталог файлов

Главная » Файлы » Информация об авторе

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Формирование мировоззрения человека – одна из главных задач воспитания. Во многом представления человека об окружающем мире, о его собственной природе зависят от полноценности процесса школьного обучения. Одна из важнейших задач развивающего обучения - активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и развития у них навыков самостоятельной работы. У школьников необходимо сформировать умения самостоятельно мыслить, выработать навыки самообразования, пробудить в них желание узнавать новое, проявлять творческую инициативу.
Развитию познавательного интереса учащихся способствуют нестандартные игровые уроки. Игра как феномен культуры всегда занимала важное место в деятельности человека. Учителю часто приходится сталкиваться с нежеланием, неготовностью детей участвовать в трудных, «слишком взрослых» видах коллективной работы, игра является одним из методов пробуждения интереса к другим видам деятельности, она выступает здесь как способ оформления познания, труда, самообразования. « У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять - советовал А.С.Макаренко.- Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь».

 

Дополнительный материал к урокам | Просмотров: 310 | Загрузок: 10 | Добавил: Administrator | Дата: 26.12.2015

    Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?
Итак, какие мы, родители? Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.

  • Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
  • Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
  • Если ребенок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
  • Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
  • Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
  • Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?
  • Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
  • Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?
  • Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем –либо своего ребенка?
  • Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подождите, пока я закончу работу»?
документация | Просмотров: 541 | Загрузок: 28 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2015

  1. Вступительное слово учителя.

В наши дни родителями быть дорого и трудно.  Объясняется такое положение материальными проблемами семьи в современном обществе. Главный вопрос, стоящий перед ними:

         - как прожить;

         - во что одеть и обуть детей;

         - как их выучить и вылечить.

Всё это увеличивает напряжение в семье, конфликты между мужем и женой напрямую сказываются на детях: их воспитании, развитии, организации досуга, развлечений и т.д. Материальные неурядицы вызывают изменения в системе нравственных ценностей, этических норм.

         При объяснении понятия «семья» толковые словари выделяют такие её признаки, как общность быта, взаимная помощь и моральная ответственность.

         Мы с детства воспитаны на том, что семья – это опора, крепость, начало начал. Известно влияние родительского дома на благополучие семейной жизни детей.

         Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй: счастлив тот, кто счастлив в своём доме.

документация | Просмотров: 394 | Загрузок: 14 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2015

Ушакова Н.В.  применяет в свей работе  проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.

Исследовательскую работу с детьми она начинает  в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затемпереходили к групповым и индивидуальным

             Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.

Портфолио учителя | Просмотров: 202 | Загрузок: 7 | Добавил: Administrator | Дата: 20.12.2015

Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе

образования, выделяют следующие:

1. Медико-гигиенические технологии (МГТ).

2. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ).

3. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ).

4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ)

5. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).

 

В своей работе  использую:   экологические   и   образовательные

здоровьесберегающие технологии.

 

Документация | Просмотров: 130 | Загрузок: 8 | Добавил: Administrator | Дата: 20.12.2015

Интернет ресурсы
Достижения учителя | Просмотров: 916 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 21.01.2014

Мое педагогическое кредо.


С первого года своей работы убеждаюсь, что учитель творит настоящее чудо. Именно от учителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны. Поэтому эпиграфом своей концепции я взяла слова американского философа Ральфа Эмерсона «Истинный показатель цивилизации не уровень богатств, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной»

Поэтому я считаю, что нравственное воспитание это основа – стержень воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь души свих питомцев для добра и света. А значит главная воспитательная задача – воспитание нравственных черт личности: доброты, способности сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными. Основополагающими принципами моей работы можно считать следующие:

Не навреди. Этот принцип соединяет в себе нравственные законы и правила. И его соблюдение служит добру, так как совпадает с положительным знаком нравственности и способствует развитию нравственного контроля

Спокойно реагируй на все - ведь нарушение правил общения вызывает цепную реакцию неблагополучия. А эта реакция отнюдь не способствует формированию положительных нравственных качеств.

Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.

В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе» Это правило приемлемо ко всем участникам воспитательного процесса.

Для достижения поставленных задач в работе использую такие способы воздействия как:

- личный пример – моя профессиональная и гражданская ответственность, умение выстроить отношения с разными людьми.

- поиск идеалов – как образцов для подражания

- опора на семью

- совместное решение нравственных задач – любые затруднения, которые возникают решаются совместными усилиями семьи, учителей и учащихся.

И, конечно же, моя глубокая убежденность в хороших качествах каждого человека. В каждом есть что-то хорошее, и моя задача это увидеть и развить далее. 

Результатом концепции моей работы должны стать такие отличные качества, как чувство коллективизма, здоровый индивидуализм, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.
И, как мне кажется, я иду по правильному пути, так как вижу как каждый день мои подопечные взрослеют правильно, с большим уважением относятся друг к другу и к окружающим их людям!
Портфолио учителя | Просмотров: 1903 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)


Мои увлечения | Просмотров: 2118 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)


Мои увлечения | Просмотров: 503 | Загрузок: 138 | Добавил: Administrator | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Живой календарь
Поиск
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши конкурсы
конкурс сайтов
Ссылки
http://zhividolgo36.ru/ Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей http://mir-kartinok.ucoz.ru/ - Мир картинок Детский портал «СОЛНЫШКО» Мир анимашек Анимация,заставки,темы.Украшения ПК Этот сайт защищен «Site Guard» anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учительский портал Сайт Добавить URL! Сайт < все конкурсы, гранты, стипендии
 Сайт учителя биологии и химии