Ушаковой Надежды Викторовны
Ушакова Н.В. применяет в свей работе проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.
Исследовательскую работу с детьми она начинает в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затемпереходили к групповым и индивидуальным
Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.
В современном обвозовательном процессе проекты обязательны для выполнения учащимися. В своей работе я использую коллективную, групповую и индивидуальную работу над проектами. Публичная защита является очень важной частью работы по методу проектов, именно она позволяет учащимся обобщать и систематизировать знания, полученные в ходе работы. Так проект «Покормите птиц зимой» был выполнен группами и индивидуально. Лучшие работы были отправлены на региональный конкурс.
Работая над проектами,Надежда Викторовна, лично принимает участие в различных конкурсах,так её проект «Проблемы экологии» принимал участие в областной премии «Золотой Лев2013»и был высоко оценен экспертами. В основе технологии лежит развитие познавательных, творческих навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления и ориентирован на самостоятельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся.
Проекты учеников Надежды Викторовны очень интересные, содержательные,актуальные и разносторонние, она с удовольствием делится опытом с другими учителями.
Директор школы ______________ Заиченко О.В.
.
|